Волосатые

Эротические историии

Наша курортная подружка. Часть 2

что-нибудь прохладного попить, водаааа... — побежала быстро к холодильнику.— Мариш, мне возьми Колу, пожалуйста, — сам отправился посмотреть на витрину с Pаnini (бутерброды с итальянского). — Тебе с чем взять?— А с чем есть? — попивая воду возле холодильника, спросила она.— Разные Марин, подойди сюда, не орать же на все помещение.

Самодельная клизма. Часть 2

Мой живот начал расти от поступающей в него воды. Это была непрестанная водная инфляция, которая растягивала меня изнутри. Тут я уже начал сильно беспокоиться, насколько этот процесс для меня безопасен и моя рука потянулась к наконечнику в моей попе, чтобы вытащить его.

Вкус порока

Вот он — шанс, воплотить моё тайное, извращённое желание — отсосать у парня! Решившись, я прошмыгнул в будку и закрыл на крючок дверь.Над скамеечкой для сидения в стене было проделано небольшое круглое отверстие, рядом, на гвоздике, висело зелёное полотенце; на полке стояла пластмассовая бутылка с...

Paradis d"Amour. Часть 1

В описании говорилось, что это райское место для любителей экзотического секса. Как подтверждение — видео с белой барышней в компании смуглого туземца. Она зачаровано смотрит на его член. Упирается в дерево. Он пристраивается сзади. Кончает на лицо, размазывая членом сперму. — Вкусно, — оценила ты и поместила руку на мой пах...

Наша поездка в Стамбул. Часть 1

Следующий день также проходил, правда я заметил как на Анюту бросают свои томные взгляды мужики и как с некоторыми она явно не против пофлиртовать.Иногда ловил себя на мысли что меня это несколько заводит, но все же старался не думать об этом дальше.В апартаменты мы пришли ближе к вечеру, хорошень...

Под парусом - в Эдем. Часть 2. Введение в аргонавтику

А так хотелось... Извиваясь всем телом в любовной лихорадке, я готова была сделать что угодно, любую глупость, заняться сексом прямо сейчас, но в то же время понимала, что это будет уже слишком. Вряд ли таксист будет оставаться безучастным. Ещё высадит нас и тогда придется добираться пешком или ловить попутку.

Путевка в эрос. Глава 1

У вас есть такая — Анастасия? — Настя примет вас, проходите, только ничему не удивляйтесь и закрывайте все двери, — мило хлопнула ресничками очаровательная девушка на ресепшн, — розовая дверь направо.Девушка понравилась всем нам троим: мне, парню лет двадцати пяти, моей девушке Наде и нашей общей девушке Дашке.

Горячее лето для Виолетты. Принцесса в замке

Узенькое юное влагалище, которое с таким желанием натягивалось на мой раскаленный член, доставляло мне такое удовольствие, что я позабыл про все на свете, даже про Ветин нежный и старательный рот (накануне девчонка провела столько времени с моим членом во рту, что я пребывал от этого в некоем сладком обалдении...

Наша курортная подружка. Часть 1

Хочу признаться, раньше мне было страшно летать, и я жутко боялся перелетов, особенно моментов взлетов и посадки. Но сейчас уже более раскованно себя чувствую в самолете, и хоть определенное чувство страха присутствует, но я свободно мог разговаривать с Мариной.

Аня. Отпуск

Хорошо, что все обошлось, но через два дня у нас вылет на отдых в Черногорию. Похоже отпуск в этом году накрывается медным тазом, а ведь я так ждала его. Последние два года у на с не получалось отдохнуть, ну что за не везение?На следующий день я забрала мужа из больницы, выглядел он не важно, серы...

Cuckold. Три недели. Часть 7

Поэтому я был вынужден пойти у него на поводу и отправился к отельному татуировщику. Пряча глаза от стыда, попросил его сделать себе татуировку на своей груди. Татуировщик, надо отдать ему должное, отнесся к моей просьбе абсолютно индифферентно, молча нанося на мою грудь нужную надпись. Видно к нему обращались и с более странными заказами.

Массаж по турецки. Часть 2: Султан 4x4

Но похоже Байкал уже все продумал и когда мы пришли обьявил, что здесь сделать массаж сейчас никак не получается и надо подьехать в павильон к соседнему отелю. Но машины у него нет, только скутер, и он мою жену отвезет на массаж, а я пройдусь пешком так как тут рядом.

Велосипедистка

Если наоборот — ее стервозность становится просто болезнью, потому что она не обучена проигрывать.Он ей сразу понравился своей ухоженностью и самодисциплиной. Но на нее он не обращал никакого внимания. Всегда чисто выбрит и одет «в тему». Ничего лишнего.Он катался на велосипеде по парку. Взяла напрокат велосипед. Решила тоже кататься.

Земной рай. Глава четвертая: Скадарское озеро

В день экскурсии все встали в семь часов утра и отправились на завтрак, затем всю группу собрали в холле отеля и стали инструктировать. Инструктаж включал в себя правила поведения во время экскурсии и план мероприятий. Руководитель группы - Елена Витальевна говорила примерно следующее: — Ребята, послушайте, пожалуйста, меня внимательно.

Две Татьяны. Болгария

От этих женщин шел свет и тепло утреннего Солнца.Время в пути пролетело незаметно, и к вечеру мы приехали в Болгарию. Нас быстро разместили по частным виллам. Татьян поселили в одной комнате, меня одного на соседней вилле. Быстро поужинав, после долгого пути все разбрелись спать, договорившись рано утром идти на море.

Тайланд

Быстро собравшись, оставив сына и дочку на маму с няней, они уехали на встречу своей мечте.Первые три дня пролетели как один час. Все было как в сказке. На четвертый день молодая пара познакомилась с мужчиной, который был прекрасно сложенным и как ни странно был одинок. При росте 190 см, он обладал широкими плечами и хорошо сложенным телом.

Sol Kamelya

Обычно мы ездили в пансионаты пригородные и нам это очень нравилось. Но время изменилось, люди начали выезжать отдыхать в разные страны, и нам друзья посоветовали попробовать поехать в Турцию. Муж тогда не плохо зарабатывал и мы решились. Ароматы цветов и турецкой кухни, яркое солнце и лучезарное...

Мой летний отдых у подруги... с ее отцом

и она позвала меня провести недельку другую там... отдохнуть... поесть шашлыки... покупаться...Мы приехали к ней на дачу... Хоть и знакомы с ней давно... и в гостях у нее Я ранее бывала... а вот на даче... нет и отца не видела, т. к. в разводе ее родителиДача... оказалась 2-этажной. Ольгина комната была на втором этаже. Мне выделили же на первом.

Поездка в Тай. Часть 1

Вылет был через пару дней и я предупредив женушку о своем отъезде быстренько собрался, поручив дела своему генеральному директору. Ольга не была против, так как у нее еще продолжался бурный роман с молоденьким красавчиком Сергеем. Мы встретились в аэропорту и я просто остолбенел от жены Олега, ее звали Олеся.

Первая измена на Кипре

Он даже ласкать и подготавливать не может. Я в начале пыталась изменить, но после его высказывания, что он не хочет ничего менять и ему чаще секс не нужен, поняла что бесполезно... Естественно всякие эксперименты его тоже не волновали..Долго думала над темой измены, потому что не выносимы такие му...

Категория видео Волосатые

Телочки тщательно готовятся к очередной встрече, надевая самое шикарное и соблазнительное нижнее белье. При виде таких очаровательных цыпочек, любой мужчина будет мечтать о страстном сексе. Но похотливые самцы понимают, что к таким куколкам нужен особый подход и такую барышню можно возбудить и впечатлить лишь неземной нежностью.